Возможно, показалось, но такое ощущение, что с наступлением тепла в метрополитене убрали входные двери, а вместе с ними исчезли и рекламные площадки? Это сделали для удобства пассажиров? А как еще метрополитен готовится к лету?
Действительно, при входе в метро есть два ряда дверей: внешний и внутренний. Дополнительно их используют, как рекламные площадки. Вот как раз внутренний и снимается в летний период – для лучшей вентиляции и для облегчения движения пассажиропотока. Кроме того, внешние двери, и даже дверные стойки, часто убирают во время капитального ремонта, чтобы занести необходимое оборудование больших габаритов. В таком «распахнутом» состоянии они могут находится и неделю, но бывает и через час все возвращают назад – зависит от ситуации.
Есть и другие сезонные изменения. С учетом отпускного периода, как пассажиров, так и самих сотрудников метрополитена, пускают меньше поездов, или делают интервал движения немного больше.
А еще на жаркие месяцы открывают второй вестибюль на станции «Гидропарк». Ведь количество людей, входящих-выходящих на этой станции, увеличивается. Четких дат «запуска» летнего сезона нет, все зависит от температуры за окном.