Контактная информация
Реклама в метро
Реклама в прессе
Наружная реклама
Полноцветная печать
Почтовые рассылки

Реклама в метро

Реклама в прессе

Наружная реклама

Полноцветная печать

Почтовые рассылки

Новости


Главная страница / Новости / Рекламные площадки метро уходят в отпуск


Рекламные площадки метро уходят в отпуск  (23.05.13)


Возможно, показалось, но такое ощущение, что с наступлением тепла в метрополитене убрали входные двери, а вместе с ними исчезли и рекламные площадки? Это сделали для удобства пассажиров? А как еще метрополитен готовится к лету?

Действительно, при входе в метро есть два ряда дверей: внешний и внутренний. Дополнительно их используют, как рекламные площадки. Вот как раз внутренний и снимается в летний период – для лучшей вентиляции и для облегчения движения пассажиропотока. Кроме того, внешние двери, и даже дверные стойки, часто убирают во время капитального ремонта, чтобы занести необходимое оборудование больших габаритов. В таком «распахнутом» состоянии они могут находится и неделю, но бывает и через час все возвращают назад – зависит от ситуации.

Есть и другие сезонные изменения. С учетом отпускного периода, как пассажиров, так и самих сотрудников метрополитена, пускают меньше поездов, или делают интервал движения немного больше.

А еще на жаркие месяцы открывают второй вестибюль на станции «Гидропарк». Ведь количество людей, входящих-выходящих на этой станции, увеличивается. Четких дат «запуска» летнего сезона нет, все зависит от температуры за окном.



Другие новости

Реклама в вагонах метро подорожает в 10 раз!  (30.08.12)

Не плати за модем!  (15.09.09)

Весенние рассылки от «Взуттєвої країни»  (19.03.09)

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты