На эскалаторах метро идея 100% контакта с рекламой получила практическое применение и помогает бизнесу повышать продажи.
Если нет в душе вибрации за дело не стоит и браться! Этим девизом вполне описывается роль эскалаторов, как рекламоносителя. Человек попадает на станцию метро, становится на эскалатор, в пути рассматривает окружающие объекты, других людей и рекламу. Обратно снова на эскалаторе. Между частотой передвижений и состоявшимися покупками устанавливается прямая связь, доказанная опытом рекламодателей, а значит, покупателя стоит ловить на ходу.
Такую рекламу заметит каждый! Живую. Яркую. Многоэтажную. Эскалаторные своды – стены вдоль эскалаторов – как кадры кинопленки демонстрируют сюжеты из жизни товаров, услуг, событий. Неизбежность – увлекательное свойство самых охватных площадок станций. | Метролайты – это светильники на балюстрадах, которые бросаются в глаза и которым необходимо пространство. Внимание человека инстинктивно приковывается к движущимся объектам, поэтому размещать рекламу в них, как дышать. | Дежурный по эскалатору справок не дает, рекламу не размещает, пассажиров не считает. Это оператор, следящий за потоками вверх и вниз и над его головой есть реклама. Все это знают и постоянно спрашивают, увеличивая эффект значимости. |
реклама на эскалаторных сводах | реклама на метролайтах | реклама на кабинках дежурных |
Чем глубже метро, тем проникновеннее взгляды!Если вы думаете, что великое перемещение людей происходит в вагонах, вы отчасти ошибаетесь. В центре или на пересадочных узлах избежать поездки на эскалаторе не возможно. Они всегда находятся в гуще подземного трафика и в этом их привлекательность. Двигаясь на небольших скоростях, пассажиры попадают в вибрирующее поле коммуникаций. Регулярность поездок гарантирует высокую частоту рекламных контактов, а сам факт движения вдоль размещенной картинки привлекает взгляды. Эти носители вызывают минимум раздражения по сравнению с другими формами рекламы. Маршруты отличаются предсказуемостью, что служит основой для оценки эффективности. Эскалаторы отлично подойдут для навигационных рекламных кампаний, где очень важны точечные размещения и привязка к конкретному маршруту. Поэтому рекламу на эскалаторе метро из года в год заказывают одни и те же клиенты. Категории прежние: банки, магазины, торговые центры, кафе, аптеки, медицинские клиники. Контакт с аудиторией практически стопроцентный. В основном такая реклама стремится что-то продать, будь то продукт или услуга. Но бывают и другие примеры – неожиданные, а потому особенно выделяющиеся. Та же социалка, например. В данной ситуации знание своего потребителя позволяет оптимально использовать существующие каналы для донесения нужного сообщения. Стоимость мест под рекламу на эскалаторах зависит от станции. Продолжительность размещения – как минимум месяц. |
|