Контактная информация

На эскалаторах



На эскалаторах метро идея 100% контакта с рекламой получила практическое применение и помогает бизнесу повышать продажи.

Если нет в душе вибрации за дело не стоит и браться! Этим девизом вполне описывается роль эскалаторов, как рекламоносителя. Человек попадает на станцию метро, становится на эскалатор, в пути рассматривает окружающие объекты, других людей и рекламу. Обратно снова на эскалаторе. Между частотой передвижений и состоявшимися покупками устанавливается прямая связь, доказанная опытом рекламодателей, а значит, покупателя стоит ловить на ходу.

Эскалаторные своды   Метролайты   Кабинки дежурных
Такую рекламу заметит каждый! Живую. Яркую. Многоэтажную. Эскалаторные своды – стены вдоль эскалаторов – как кадры кинопленки демонстрируют сюжеты из жизни товаров, услуг, событий. Неизбежность – увлекательное свойство самых охватных площадок станций.   Метролайты – это светильники на балюстрадах, которые бросаются в глаза и которым необходимо пространство. Внимание человека инстинктивно приковывается к движущимся объектам, поэтому размещать рекламу в них, как дышать.   Дежурный по эскалатору справок не дает, рекламу не размещает, пассажиров не считает. Это оператор, следящий за потоками вверх и вниз и над его головой есть реклама. Все это знают и постоянно спрашивают, увеличивая эффект значимости.
стоимость рекламы на эскалаторных сводахреклама на эскалаторных сводах   стоимость рекламы на метролайтахреклама на метролайтах   стоимость рекламы на кабинках дежурныхреклама на кабинках дежурных

Чем глубже метро, тем проникновеннее взгляды!

Если вы думаете, что великое перемещение людей происходит в вагонах, вы отчасти ошибаетесь. В центре или на пересадочных узлах избежать поездки на эскалаторе не возможно. Они всегда находятся в гуще подземного трафика и в этом их привлекательность. Двигаясь на небольших скоростях, пассажиры попадают в вибрирующее поле коммуникаций. Регулярность поездок гарантирует высокую частоту рекламных контактов, а сам факт движения вдоль размещенной картинки привлекает взгляды. Эти носители вызывают минимум раздражения по сравнению с другими формами рекламы. Маршруты отличаются предсказуемостью, что служит основой для оценки эффективности.

Эскалаторы отлично подойдут для навигационных рекламных кампаний, где очень важны точечные размещения и привязка к конкретному маршруту. Поэтому рекламу на эскалаторе метро из года в год заказывают одни и те же клиенты. Категории прежние: банки, магазины, торговые центры, кафе, аптеки, медицинские клиники. Контакт с аудиторией практически стопроцентный. В основном такая реклама стремится что-то продать, будь то продукт или услуга. Но бывают и другие примеры – неожиданные, а потому особенно выделяющиеся. Та же социалка, например. В данной ситуации знание своего потребителя позволяет оптимально использовать существующие каналы для донесения нужного сообщения.

Стоимость мест под рекламу на эскалаторах зависит от станции. Продолжительность размещения – как минимум месяц.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты