Контактная информация

На эскалаторах



Говоря о рекламе на эскалаторах, нужно отметить ее главное преимущество: если человек имеет возможность ее увидеть, он, скорее всего, это сделает.

С недавних пор спуск-подъем на эскалаторе скрашивают галереи рекламных постеров на стенах и балюстрадах. Более трети всех пассажиров метро обращают на них внимание. А куда же еще обращать внимание, если движешься внутри наклонной трубы, в одной руке сумка, а другой нужно держаться за поручень? Конечно же на рекламу.

Эскалаторные своды   Метролайты   Кабинки дежурных
Стены вдоль эскалаторов – эскалаторные своды – как кадры кинопленки демонстрируют нам рекламные сюжеты из жизни товаров, услуг, событий. Увлекательное свойство. Почти, как у Маяковского: «Такую рекламу заметит каждый! Живую. Яркую. Многоэтажную.»   Метролайты пришли на смену старым классическим светильникам. Тем самым, с бронзовыми наконечниками с вензелями. Теперь это современные конструкции с люминисцентными лампами и с постерами в специальных пластиковых карманах.   Видели ли вы когда-нибудь рекламу на машине ГАИ? Если бы такая была, большинство людей обратило бы на нее внимание. Дежурный по эскалатору – это тот же регулировщик, направляющий потоки вверх и вниз и над его головой есть реклама.   
станции для рекламы
стоимость
  станции для рекламы
стоимость
  условия размещения
стоимость

Особенности рекламы

Говоря о рекламе на эскалаторах, нужно отметить ее главное преимущество: если человек имеет возможность ее увидеть, он, скорее всего, это сделает. Ведь больше смотреть-то не на что! Однако не все так просто. Обязательно нужно учитывать специфику движущегося объекта. Такая реклама способна удержать внимание не более, чем на 10 секунд, а это накладывает ограничения на содержание рекламной информации. Только взвешенный подход к созданию рекламного макета позволяет добиться великолепных результатов и существенно повысить приток клиентов.

Этот вид рекламы дает возможность эффективно реализовывать проекты любого уровня сложности: от локальных до сетевых. Локальная реклама, как правило, служит указателем к офису или торговым точкам, а сетевую заказывают, в основном, крупные компании с целью имиджевой поддержки.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты