Контактная информация

В вагонах



Реклама в вагонах метро: • Охват • Brand awareness • Продажи! Увеличивает осведомленность и доверие. Поддерживает запуск новых продуктов.

За полчаса, а столько длится средняя поездка, можно не то что рассмотреть все рекламные объявления, но и запросто выучить рекламу наизусть! В другой обстановке, при вечной проблеме жителей мегаполисов – нехватке времени – реклама, вероятно, вообще была бы не замечена и не запомнена. А в вагонах, не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, пассажиры изучают расположенные перед ними объявления, т.е. машинально знакомятся со всем тем, что называется – виды рекламы. И в вагонах их достаточно.

Реклама в вагонах метро наклейки   Реклама в вагонах метро мониторы   Реклама в вагонах метро информационные поручни
Наклейки – самая старая и самая любимая форма рекламы в метро. Когда в вагонах их еще не было, пассажиры коротали время поездки листая утреннюю газету, изучая стоящих рядом соседей или перечитывая «Правила пользования метрополитеном».   Вещание на мониторах в вагонах метро, как ловушка для глаз, если уж «зацепился», оторваться не так-то просто. Так волей-неволей зритель хотя бы один раз в день, но столкнется с вашим обращением к народу в виде рекламы для бизнеса или соцпроектов.   Информационные поручни –
в буквальном смысле – это «реклама под рукой». Наглядная и поддерживающая. Заботливая и комфортная. Такое средство опоры всегда находится в поле зрения пассажиров и всегда соберет свой «урожай» рекламных контактов.
наклеечная панель,
простенки, торцы, окна,
двери
  видео реклама на перегонах,
централизованная трансляция,
бегущая строка
  условия размещения
цены

Реклама в вагонах метро Киев: Ставим бизнес на рельсы

Давно уже пора внести ясность, что же все-таки продает агентство, когда презентует медиа-план, содержащий позицию «реклама в вагонах метро Киев»? Большинство клиентов твердо уверено в том, что речь идет о наклейках и постерах в вагонах, по одному в каждом, или заставках и роликах на мониторах.

Формально и реально

Формально все так и есть. Покупая рекламу в метро (Киев), предметом покупки действительно является объем рекламы, т.е. наклейки, ролики и постеры, но это только формально. На самом деле, говоря на языке медиаселлеров, продавцов рекламы, покупается возможность контакта с аудиторией.

Сразу же предчувствуем вопрос в лоб: «М-м-м, простите товарищи, а почему только возможность? Как так? Разве мы тратим деньги, а Киев цены имеет немалые, чтобы получить только возможность?

Попробуем разобраться

Итак, контакты. Произойдут они или не произойдут. Возьмем, к примеру, наклейки в вагонах. Для простоты допустим, что метро (Киев) имеет пассажиропоток 1 млн. человек за день. Это люди, которые спустились в метро и проехали хотя бы одну остановку. Значит, рекламу «Х» увидел 1 млн. человек? Так ли это?

Для начала вспомним, как устроен вагон и по какому принципу размещена реклама в нем. Под устройством понимается организация внутреннего пространства: сиденья, окна, проходы, двери по 4 шт. с каждой стороны. А под принципом размещения – стандартный пакет – одна наклейка (плакат) в каждом вагоне метро на всех линиях одновременно. Бывают, конечно, случаи полного брендирования вагонов, но сейчас не об этом.

Итак, если в одну из четырех дверей заходит человек, то вероятность увидеть рекламу составляет не более 25%, а значит наш миллион сильно похудел. Реально же на рекламу обратит внимание еще меньше людей, т.к. кто-то читает книгу, кто-то разговаривает с друзьями, кто-то погружен в раздумья, а кто-то физически не может ее увидеть. Очевидно, что и высокое качество рекламного сообщения, имеется в виду макет (то, насколько он заметнее других) также влияет на реальное количество контактов рекламой. Вот и получается, что оплачивая позицию медиа-плана «реклама в вагонах метро Киев» клиент покупает не контакты с рекламой, а лишь возможность.

Вечный вопрос

Так что же делать? В первую очередь осознать, что в рекламе нет простых решений. К сожалению, это одна из тех отраслей человеческой деятельности, где однозначных рецептов не бывает. Все очень индивидуально и продукт, и место, и содержание, и задачи. Можно «вынимать душу» за пять процентов скидки и при этом абсолютно забыть о привлекательности рекламы. Или за неделю до старта ломать голову, где лучше место у окна или над дверью, вместо хорошо спланированной и вовремя запущенной кампании.

Мораль

Дело даже не в том на сколько выгоднее вы купили рекламу, дело в том как эти деньги потрачены. Решающую роль в этом играет опыт специалиста, как со стороны агентства, так и работающего у рекламодателя. Рекламное агентство постоянно отслеживает детали рекламных кампаний, накапливает статистику размещения рекламных сообщений на той или иной площадке. Изучая эту статистику можно проследить определенные закономерности. Рекламодатель же, со своим богатым опытом работы на рынке, на базе этих данных способен достаточно точно спрогнозировать эффект от будущего размещения.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты