Общественно-политическая пресса – издания для массового читателя с традиционной тематикой – новости, статьи, заметки, публикации по вопросам политики, культуры, здоровья, спорта, быта. Это самая старая и самая привычная для человека категория прессы. Такие газеты помогают быть в курсе событий, не чувствовать себя оторванным от остальных людей, от мира, от местной общественности. Поэтому чтение газет у многих давно вошло в привычку.
Общественно-политические газеты имеют сложившуюся читательскую аудиторию, которая многие годы верна исключительно им и ни за что не откажется от любимой информпродукции. Большие тиражи, многогранность тематических публикаций, стабильная читательская аудитория – вот основные преимущества рекламы в общественно-политической прессе.
Наряду с массовой ориентированностью, реклама в общественно-политических газетах может воздействовать избирательно. Если разместить рекламное сообщение на определенной странице или в определенной рубрике, то его наверняка заметят люди с подходящими интересами. Так, в рубрике «Покупки» ближе к выходным дням многие ищут рекламу продовольственных магазинов, а ближе к окончанию сезона – рекламу распродаж. Многие читатели, зная о специальных рубриках и тематических вкладках, покупают газету вообще только для того, чтобы прочитать объявления кинотеатров, туристических фирм, спортивных центров и медицинских учреждений.
«Сегодня»
|
«Газета по-киевски»
|
«Факты и комментарии»
|
«Комсомольская правда Украина»
|