Контактная информация

Реклама в метро


Главная страница / Все услуги / Реклама в метро

Киев – в замкнутом пространстве метро реклама практически не оставляет выбора видеть ее или нет, поэтому какую бы рекламную площадку вы ни выбрали, везде будет эффективно и выгодно – минимум цены за максимум погружения в рекламу.

Поездатая реклама! Трудно даже представить, что когда-то в метро не было стикеров, постеров, щитов и указателей. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. С ней мы сталкиваемся в вестибюлях и на эскалаторах, станционных платформах и переходах, в салонах и дверях пассажирских вагонов. Она охватывает огромную аудиторию. В Киеве метрополитеном ежедневно пользуется свыше 1,5 миллиона человек. Вы только представьте сколько это будет за месяц!

Реклама в метро Киев – вагоны   Реклама в метрополитене Киев – платформы   Реклама в метро Киев – эскалаторы
В вагонах метро, коротая минутки, рекламу читают от «корки до корки»! Точнее не скажешь. За полчаса, а столько в Киеве длится средняя поездка, можно не то что рассмотреть все рекламные объявления, но и запросто выучить эту рекламу наизусть!   Реклама на платформах – это когда на заполненной станции метро пассажир безошибочно определяет то место, где откроются двери вагона. И это уже не просто информация, а ориентир с невероятным количеством рекламных контактов.   Главное преимущество рекламы на эскалаторах – если человек имеет возможность ее увидеть, он, скорее всего, это сделает. А куда же еще смотреть, если движешься внутри наклонной трубы, в одной руке сумка, а другой нужно держаться за поручень?
реклама в метро Киев цены:
наклейки и плакаты,
мониторы
  реклама в метро Киев цены:
путевые стены,
бэклайты
  реклама в метро Киев цены:
эскалаторные своды, метролайты
Реклама в метро Киев – кассовые залы   Схема метро Киев   Сертификат об аккредитации
Кассовые залы принимают нас тысячами. Чтобы перейти в категорию «пассажиры», пешеходы включают миллионы мозгов. Миллионы мыслей возникают в их головах. А где включаются мозги и роятся мысли – лучшее место для рекламы. Другое такое нужно еще поискать.   Киев, на сегодняшний день, имеет метрополитен состоящий из 3 действующих линий общей протяженностью почти 64 км., включающий 3 пересадочных узла, 50 действующих станций, которые обслуживаются пятивагонными поездами со средним интервалом движения в 2 минуты.   Сертификат об аккредитации означает признание услуг агентства качественными, удобными и востребованными на рекламном рынке метро Киева, подтверждает наличие партнерских отношений с данным предприятием, а также соблюдение политики доступности цен.
реклама в метро Киев цены:
двери входа-выхода,
мониторы, лайтбоксы
  1 – СБЛ, 2 – ККЛ, 3 – СПЛ    

Реклама в метро Киев цены: чего изволите?

С точки зрения цены метрополитен, г. Киев, один из самых демократичных каналов информации. Поэтому размещаться там могут позволить себе и малые, и тем более средние компании. Рекламировать можно все, что не запрещено законом, от объявлений о трудоустройстве до сложной бытовой техники. Например, в метро была и будет перспективной реклама образования. Это подтверждает опыт ВУЗов, курсов и автошкол, неоднократно проводивших там свои рекламные кампании.

Реклама в метро: первый шаг

Итак, вы сидите в офисе и четко понимаете, что уже пора подумать о рекламе. Эти мысли не дают вам спать, вы всерьез изучаете цены, прикидываете бюджет. Обычно есть два основных алгоритма дальнейших действий: самостоятельно готовить материалы; обзванивать рекламные службы, в поисках лучшего места; подписывать договора; оплачивать счета; договариваться о сроках, в общем, что называется, «реклама в метро без посредников», или все это на блюдечке получить обратившись в агентство.

Агентства для того и существуют, чтобы делать всю эту работу. Взвесьте реально свои силы и потраченное время. Возможно, лучше будет воспользоваться рекомендациями эксперта, который знает множество деталей относительно размещения на той или иной площадке, где будут учтены такие тонкости, о которых рекламодатель даже и не подозревает. Например, качество и нюансы производства постеров, стикеров и роликов, их возможность размещения на нужной станции или в определенном месте в вагоне, дополнительные не афишируемые скидки и бонусы, в конечном счете влияющие на цены.

Рекламное агентство: что и как

Давайте подробнее рассмотрим, как работает агентство. Известно, что коммуникация должна быть направлена на определенную аудиторию и решать конкретно поставленную задачу. Пусть, например, нужно проинформировать жителей г. Киев о проводимом мероприятии. Для получения заветного медиа-плана «Реклама в метро Киев цены», рекламодатель задает параметры кампании. Очевидно, что в данном случае его интересует максимальный охват населения в г. Киев. Медиапланер начинает подбирать площадки и оценивать, какая из них, в рамках разрешенного бюджета, будет наиболее эффективной. При этом принимается во внимание большое количество факторов: формат, цены, график, место, охват, частота. Так, если речь идет об анонсе мероприятия за 5-7 дней до его начала, то оптимальными будут ролики на мониторах в вагонах, в отличие от наклеек, где только на монтаж и демонтаж уходит 4-5 дней. За спиной рекламного агентства большой опыт и медиапланер точно знает, что реклама определенного товара на одной площадке сработает лучше, чем на другой, хотя показатели аудитории одни и те же. Это может объясняться интуицией, основанной на многолетнем опыте, а может быть маленькими секретами эксперта. Например, он знаком с тем, насколько оперативно работает сервисная служба метрополитена г. Киев или какова реальная процедура прохождения заказа по всем инстанциям.

Киев и цены: хочется и колется

Сложно перечислить все товары, которые рекламировались в метро и для которых эта реклама не стала золотой жилой. В метро никогда не утратит популярности реклама еды, кофе и прочих товаров повседневного спроса (FMСG). Успешной будет реклама лекарств безрецептурного отпуска, витаминных препаратов и медицинских услуг. В нашей «подземке» отлично раскручиваются услуги банков и строительных организаций, новые СМИ и спортклубы. Даже автосалоны умело играют на желании людей жить лучше и предлагают пассажирам превратиться в автовладельцев, демонстрируя привлекательные цены.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты