Контактная информация

Реклама в метро


Главная страница / Все услуги / Реклама в метро

Смотреть цены на рекламу в метро Киева:     . Воспользоваться рекомендациями эксперта. Вложить и приумножить!

Если судьба подарила возможность продвигаться в Киеве, испытайте мощь рекламы в метро. Это особая среда, заставляющая генерировать идеи и переживать радость за успех задуманного! Вы попадете в насыщенный мир подземных тоннелей, электропоездов и движущихся лестниц, где каждое обращение найдет миллион контактов, а бизнес получит мощный импульс для дальнейшего развития. Заверяем, без внимания и заботы никто не останется.

Реклама в метро Киев – вагоны   Реклама в метрополитене Киев – платформы   Реклама в метро Киев – эскалаторы
В вагонах метро, коротая минутки, рекламу читают от «корки до корки»! Точнее не скажешь. За полчаса, а столько в Киеве длится средняя поездка, можно не то что рассмотреть все рекламные объявления, но и запросто выучить эту рекламу наизусть!   Когда на заполненной платформе метро пассажиры ищут за что бы зацепиться взглядом, реклама приобретает совершенно другую цену – это размышление над идеями и чем обыденней маршрут, тем больше интерес к таким занятиям.   Главное преимущество рекламы на эскалаторах – если человек имеет возможность ее увидеть, он, скорее всего, это сделает. А куда же еще смотреть, если движешься внутри наклонной трубы, в одной руке сумка, а другой нужно держаться за поручень?
реклама в метро ценынаклейки в вагонах,
мониторы
  цены на рекламу в метропутевые стены,
бэклайты
  реклама в метро Киев ценыэскалаторные своды, метролайты
Реклама в метро Киев – кассовые залы   Схема метро Киев   Сертификат об аккредитации
Кассовые залы принимают нас тысячами. Чтобы перейти в категорию «пассажиры», пешеходы включают миллионы мозгов. Миллионы мыслей возникают в их головах. А где включаются мозги и роятся мысли – лучшее место для рекламы. Другое такое нужно еще поискать.   Киев, на сегодняшний день, имеет метрополитен состоящий из 3 действующих линий общей протяженностью почти 64 км., включающий 3 пересадочных узла, 50 действующих станций, которые обслуживаются пятивагонными поездами со средним интервалом движения в 2 минуты.   Сертификат об аккредитации означает признание услуг агентства качественными, удобными и востребованными на рекламном рынке метро Киева, подтверждает наличие партнерских отношений с данным предприятием, а также соблюдение политики доступности цен.
двери входа-выхода,
мониторы, лайтбоксы
  1 – СБЛ, 2 – ОТЛ, 3 – СПЛ   Медиа-план от эксперта

Реклама в метро Киев цены: вложить и приумножить!

С точки зрения цены рекламных контактов метрополитен, г. Киев, один из самых демократичных каналов информации. Где вы еще каждый день соберете столько народу и сосредоточите такое зрительное внимание? Эта коммуникация, как инструмент продаж, очень важна малым, а тем более средним предприятиям и даже предпринимателям из микро бизнеса. Сюжетов для рекламирования бесконечное множество, в рамках законодательства и моральных норм, от ремонтных мастерских и вакансий до высоколиквидных товаров и массовых шоу. Например, в метро всегда остается актуальной реклама обучения. Об этом свидетельствует практика языковых курсов, компьютерных школ и ВУЗов, регулярно включающих метрорекламу в список своих активностей.

Реклама в метро: первый шаг

Итак, вы сидите в офисе и четко понимаете, что уже пора подумать о рекламе. Эти мысли не дают вам спать, вы всерьез изучаете цены, прикидываете бюджет. Обычно есть два основных алгоритма дальнейших действий: самостоятельно готовить материалы; обзванивать рекламные службы, в поисках лучшего места; подписывать договора; оплачивать счета; договариваться о сроках, в общем, что называется, «реклама в метро без посредников», или все это на блюдечке получить обратившись в агентство.

Агентства для того и существуют, чтобы делать всю эту работу. Взвесьте реально свои силы и потраченное время. Возможно, лучше будет воспользоваться рекомендациями высококвалифицированного специалиста, который знает множество деталей относительно размещения на той или иной площадке, где будут учтены такие тонкости, о которых рекламодатель даже и не подозревает. Например, качество и нюансы производства постеров, стикеров и роликов, их возможность размещения на нужной станции или в определенном месте в вагоне, дополнительные не афишируемые скидки и бонусы, в конечном счете влияющие на цены.

Рекламное агентство: что и как

Давайте подробнее рассмотрим, как работает агентство. Известно, что коммуникация должна быть направлена на определенную аудиторию и решать конкретно поставленную задачу. Пусть, например, нужно проинформировать жителей г. Киев о проводимом мероприятии. Для получения заветного медиа-плана «реклама в метро Киев цены», рекламодатель задает параметры кампании. Очевидно, что в данном случае его интересует максимальный охват населения в г. Киев. Медиапланер начинает подбирать площадки и оценивать, какая из них, в рамках разрешенного бюджета, будет наиболее эффективной. При этом принимается во внимание большое количество факторов: формат, цены, график, место, охват, частота. Так, если речь идет об анонсе мероприятия за 5-7 дней до его начала, то оптимальными будут ролики на мониторах в вагонах, в отличие от наклеек, где только на монтаж и демонтаж уходит 4-5 дней. За спиной рекламного агентства большой опыт и медиапланер точно знает, что реклама определенного товара на одной площадке сработает лучше, чем на другой, хотя показатели аудитории одни и те же. Это может объясняться интуицией, основанной на многолетнем опыте, а может быть маленькими секретами эксперта. Например, он знаком с тем, насколько оперативно работает сервисная служба метрополитена г. Киев или какова реальная процедура прохождения заказа по всем инстанциям.

Киев и цены: прибыль – это все!

Сложно перечислить все товары, которые рекламировались в метро и для которых эта реклама не стала золотой жилой. В метро никогда не утратит популярности реклама еды, кофе и прочих товаров повседневного спроса (FMСG). Успешной будет реклама безрецептурных лекарственных средств, услуг медицинской тематики, витаминных комплексов. В нашей «подземке» отлично раскручиваются услуги банков и строительных организаций, новые СМИ и спортклубы. Даже автосалоны умело форсируют процессы в умах людей и предлагают пассажирам пересесть в личное авто, искушая «заманухами» в виде сниженной цены и регистрации в подарок.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты