Киев – когда стоимость рекламы в метро перешагивает определенный рубеж, медиапланирование превращается в поиск новых и новых возможностей для размещения, в погоне за которыми важно не потерять смысл.
Несмотря на внушительный объем рекламного пространства, размещение рекламы в метро возможно только на специально отведенных местах. Бумажные постеры размещают в рамках под прозрачным пластиком справа и слева от дверей вагона, т.е. в «простенках». Стикеры клеятся на стеклах дверей и окон, на торцах и на пластиковых щитах
Схема размещения рекламных площадок в метровагонах Киева
![]() |
![]() |
||||
Формат, мм. |
Код | Размещение, грн. 4 недели |
Печать, грн. 810 шт. |
Простенки и торцы |
300х300 | 186 000,00 | 5 355,00 | |||
600х300 | 370 000,00 | 9 970,00 | |||
300х600 | 370 000,00 | 9 970,00 | |||
600х600 | Простенок | 740 000,00 | 19 450,00 | ||
1110х210 | 154 000,00 | 28 200,00 |
290х120 | 60 000,00 | 2 255,00 |
350х150 | 126 000,00 | 7 630,00 | |||
350х300 | 252 000,00 | 12 440,00 | |||
370х270 | 253 000,00 | 23 600,00 | |||
675х150 | Форточка | 115 000,00 | 18 600,00 | ||
500х475 | 582 000,00 | 30 500,00 |
Бюллетень |
![]() |
140х140 | Блок | 42 000,00 | ![]() |
705 | Cтоимость приведена с учетом НДС | ||
«Сырецко-Печерская» | 200 | ||
«Куреневско-Красноармейская» | 225 | ||
«Святошинско-Броварская» | 280 |
![]() |
![]() |
Там, где тесно, интересно, или Рекламные места по полочкам! Простенок – внутренний участок стенки между окном и дверью. С точки зрения площади и расположения – это идеальный вариант. Здесь, в специально оборудованных рамках, размещают плакаты размером 305х305 и 600х305 мм. Размещение возможно в верхнем и нижнем ярусах. В верхнем ярусе реклама видна даже при максимальном количестве пассажиров. Нижний расположен непосредственно над спинками сидений и это может затруднить обзор, особенно в пиковые часы. Наклеечная панель представляет собой пластиковый щит, или, как его еще называют, планшет в простенке. Данная площадка характеризуется наиболее гибкими параметрами размещения: от полного охвата всех пассажиров, на трех ветках, до локальной рекламы по линиям, от стандартного формата 290х120, до объединения наклеек по вертикали или горизонтали, что соответствующим образом отражается на стоимости. Для производства стикеров используют бумагу и синтетическую пленку. Стекло двери или окна так же привычно, как дорога и популярно, как песня «Смотрю в тебя, как в зеркало, до головокружения». Сквозь стекла человек смотрит на мир, а значит замечает и рекламу. Её часто делают двухсторонней, чтобы находящиеся на платформе могли контактировать еще до попадания в салон. Наносится изображение на прозрачную пленку с запечаткой площади не более 60%. Хорошая обзорность и минимальное рекламное окружение делает такое размещение очень востребованным. |
|
![]() |
![]() |