Деловые издания – это элита издательского рынка. Здесь крутятся основные рекламные деньги, потраченные на прессу.
Читателями деловых газет являются представители бизнеса и делового сообщества. Отсюда и соответстующая тематика: деньги, политика, экономика, компании, рынки, управление. В деловом издании редко увидишь фотографию обнаженной женщины или заметку об очередной выходке знаменитой поп-звезды. Это удел газет рангом пониже и отбирать у них хлеб никто не собирается. Важнейшая функция деловых изданий заключается в снабжении своей аудитории информацией, необходимой для успешного развития бизнеса. Само собой, требования к надежности и достоверности информации здесь особые, а необходимость серьезной, взвешенной аналитики важна, как воздух. Все события, проблемы, явления в деловой прессе рассматриваются под особым, экономическим ракурсом.
Для рекламодателя деловая пресса, с одной стороны, выход на крупных корпоративных клиентов, с другой стороны, люди бизнеса – активные, обеспеченые потребители и реклама для физических лиц привлекательна вдвойне.
|
«Деловая столица»
|
|
«Бизнес»
|
|
«Контракты»
|
|
«Эксперт»
|
|
«Компаньон»
|