Контактная информация

Метролайты



Вся мощь рекламы на метролайтах зиждится на тысячах и тысячах: 4 светильника x 5 станций метро = 125 000. Цены Киев. Простая формула поможет определиться с выбором и сделает рекламную кампанию успешной.

Метролайты пришли на смену старым классическим светильникам. Тем самым, с бронзовыми наконечниками с вензелями. Теперь это современные конструкции с люминисцентными лампами, которые заметно улучшили освещенность наклонных ходов. Благодаря постерам, размещенным в специальных пластиковых карманах, путешествие по эскалатору метро стало интересным и познавательным. Поистине, луч света в темном царстве.

Реклама на метролайтах в метро  

Размещение постеров на метролайтах
происходит с двух сторон

Стоимость рекламы включает в себя:
1.  Арендную плату за две стороны метролайта;
2.  Изготовление рекламных постеров, по 2 шт.

Подробный расчет можно заказать заполнив форму

Реклама на метролайтах в метро Киев цены

Станция

трафик тыс. чел./сут.

Количество

шт.

Размеры

мм.

Аренда за
2 стороны,
грн./28 дн.

Изготовление

грн.

Берестейская   21,8 3 420х585 4 300,00 150,00
Шулявская   28,2 64 420х585 5 600,00 150,00
КПИ   32,2 44 420х585 5 600,00 150,00
Вокзальная   68,3 38 420х585 6 300,00 150,00
Университет   23,9 66 420х585 5 600,00 150,00
Театральная   17,8 57 420х585 5 600,00 150,00
Крещатик 48 420х585 6 300,00 150,00
Крещатик→ ул. Городецкого 80 420х585 4 300,00 150,00
Переход на «Майдан» 15 420х585 6 300,00 150,00
Арсенальная   26,1 86 420х585 5 000,00 150,00
Дарница   51,8 3 420х585 5 000,00 150,00
Лесная   66,9 9 420х585 5 000,00 150,00
Сырец   10,6 42 420х585 4 300,00 150,00
Дорогожичи   18,5 72 420х585 4 300,00 150,00
Лукьяновская   44,3 54 420х585 6 300,00 150,00
Золотые ворота   19,9 62 420х585 5 600,00 150,00
Переход на Театральную 9 420х585 6 300,00 150,00
Дворец спорта   17,5 30 420х585 5 600,00 150,00
Кловская   12,3 32 420х585 4 300,00 150,00
Печерская   24,7 84 420х585 5 000,00 150,00
Дружбы народов   24,7 40 420х585 5 000,00 150,00
Пл. Независимости   39,6 81 420х585 6 300,00 150,00
Пл. Льва Толстого   29,3 34 420х585 6 300,00 150,00
12 420х585 6 300,00 150,00
Олимпийская   31,3 16 420х585 5 600,00 150,00
Дворец Украина   21,0 16 420х585 5 000,00 150,00
Лыбедская   28,5 12 420х585 6 300,00 150,00
Демеевская   18,7 4 420х585 5 600,00 150,00
Выставочный центр   21,6 4 420х585 5 600,00 150,00
 

Цены за рекламу на метролайтах в метро указаны с учетом НДС

Реклама на метролайтах Киев: Профит от сияющих ламп

Киев – к метролайтам пассажиры метро более благосклонны, чем к другим рекламным площадкам. Есть в них некий элемент статусности и образцовости. Они ловят взгляды, развлекают, вместе с тем, аккуратны и не агрессивны. В метрополитене нет другого освещения, поэтому светильники с рекламой гармоничны и привлекательны. Результативность кампании зависит от подбора адресной программы, плана расположения рекламных мест, и содержания. Эффективность закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это работает.

На что обратить внимание

Поскольку рекламу на метролайтах человек видит, находясь в движении, времени на ее восприятие немного. В среднем на прочтение информации есть не более шести секунд или около того. При таких условиях необходимо точно знать, на что рассчитывать и каким бюджетом располагать. Метролайты идеально подходят для решения имиджевых задач и усиления кроссмедийных кампаний. Они хорошо передают короткие сообщения, информируют о новинках, акциях, концертах, ТВ-программах, выставках, помогают сформировать положительное мнение и совсем не предназначены для рекламы прямого действия, с подробными описаниями и большим объемом контактной информации.

Больше, чем один

При своей немалой стоимости один единственный метролайт не принесет ощутимой пользы, особенно если на станции их 50 штук. Чтобы не потеряться, понадобятся еще. По статистике пассажир обращает внимание на рекламу с четвёртого раза, а проявляет интерес – с надцатого. Значит, нужно показать сюжет минимум четыре раза, чтобы человек начал на него реагировать и тогда, учитывая цикличность поездок, набирается критическая масса контактов с рекламой, после которых потенциальный клиент отправляется искать подробности.

Чтобы получить оптимальный охват, важно не только выбрать нужное количество мест, но и правильно спланировать размещение на балюстрадах. Есть значение, когда добавляя дополнительные места охват меняется незначительно и на нем можно остановиться. Например, если 4 лайтбокса дают 25% охвата пассажиров станции, 6 лайтбоксов – 35%, 8 – 42,5%, а 10 – 47,5%, то можно считать, что оптимальным количеством будет 8.

Плоское изображение – реклама стандартная и обычная

Реклама на метролайтах в метро – это мощная коммуникация, которая может поднять высоко, оставив позади многих конкурентов. И в борьбе за внимание выигрывает тот, кто не боится инновационных идей и технологий. Нет таких причин, чтобы реклама была просто плакатом в поле зрения. Постер можно изготовить трехмерным, добавить движущиеся элементы, анимировать, сделать интерактивным. Это шанс создать что-то броское и запоминающееся, плюс, такие вложения многократно окупятся за счет обсуждений в медиа.

Реклама в метро



Реклама в метро

Метролайты
Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты