Контактная информация

На платформах



В экономике успешного рекламодателя бюджет на рекламу в метрополитене неприкасаем! Повышаем урожайность M² рекламной площади.

Метрополитен для пассажиров уже давно превратился в способ узнавания мира. Так, спустившись на платформу, пытливый глаз подмечает множество рекламных панно. Их разнообразие никак не меньше, если не больше, чем в вагонах, а нюансы размещения укрываются в архитектуре станционных сооружений.

Реклама в метрополитене путевые стены   Реклама в метрополитене бэклайты   Реклама в метрополитене ситилайты
Реклама на путевых стенах – это ключ к эффективным отношениям между продавцом и покупателем. Они «засохнут» и испортятся если пропадет коммуникация. Ожидание же поезда дает возможность длительного контакта и делает рекламу по-своему уникальной.   Реклама в бэклайте заметна издалека и всегда приковывает внимание, выгодно выделяясь на фоне других форматов. Такую рекламу хочется увидеть еще раз и показать друзьям. Она бросается в глаза и благоприятно влияет на имидж компании.   Мимо не пройдешь – так воспринимается пассажирами реклама на ситилайтах. Расположенные на активных пешеходных потоках, ситилайты оживляют внимание граждан, реклама увлекает их мысли и заставляет задуматься о ее содержании.
реклама в метрополитене
борды вдоль
пути
  реклама в метрополитене
премиальные световые конструкции
  реклама в метрополитене
уютный сити-
формат

Реклама в метрополитене Киев: От медиаплана к результату

Реклама в киевском метрополитене – слишком серьезное дело, чтобы относится к ней поверхностно. Казалось бы что сложного, бери побольше, рисуй покрупнее и всего-то делов. Возможно и так, если речь идет о банальном контакте. А вот завладеть вниманием потребителя в метрополитене (Киев) – далеко не тривиальная задача. В этом и есть вся сущность волшебного превращения. Привлекая внимание, реклама провоцирует интерес, вызывает желание, создает мотивацию, и, наконец, влечет за собой действие. Вот в чем секрет компаний, которые каждые полгода растут чуть ли не на треть благодаря внешней рекламе. Само собой, при условии, что все остальные элементы – дистрибуция, сотрудники, торговое пространство – находятся в идеальном состоянии.

Хочешь продавать – удивляй

Прежде чем потратить еще хотя бы гривню на рекламу в киевском метрополитене, уделите какое-то время своему продукту. Нет-нет, мы вовсе не сомневаемся, что вы досконально изучили свой «свечной заводик» или дорогостоящее оборудование по производству ирисок. Вопрос в другом: «Как подать его таким образом, чтобы он заинтересовал? И потребитель выбрал именно ваш продукт, а не конкурентный».

Очень часто поиск ответа ставит в тупик, как минимум вызывает необходимость перекурить или выпить «Но-шпы». Киев – сколько раз ваша теща восклицала в ожидании поезда метрополитена: «Да кто же такую ерунду покупать будет?» И она права – никто не будет. А вот со вкусом детства, возможно, купят.

Сегодняшнего искушенного покупателя кажется уже ничем не удивишь. А ему хочется удивляться и он готов платить за это деньги. Поэтому пословица о слонах сейчас актуальна, как никогда и искать нужно очень внимательно. Должно быть, то самое, лучше, чаще, свежее, глубже, быстрее, с доставкой и по домашнему, которое сделает ваш продукт уникальным хотя бы на ближайшей станции. Публика в метрополитене (Киев) особая, жаждет она хлеба и зрелищ, а реклама, воздействуя на умы и настроения, способна «из мухи сделать слона» и стимулировать спрос.

Лучше больше, да лучше!

Одни кричат «Путевые стены – спасение бизнеса», другие «Только бэклайты», третьи «Ситилайты – наше все». Реклама в метрополитене Киев напоминает головоломку, когда заменяя в слове «муха» каждый раз одну букву в итоге получается «слон». Выбираешь одни буквы, «слон» получается за восемь шагов, выбираешь другие – за шестнадцать.

При умелом использовании любой из перечисленных инструментов превращается в мощное оружие. Однако само наличие как одного из них, так и целого набора не гарантирует номинирование на премию «Бренд года».

Главная особенность рекламных мест – внушительная рекламная площадь. Самая большая у бэклайтов – 10 кв.м. Немного меньше на путевых стенах – 6 кв.м. Представляете, как воздействует на потенциального клиента качественная и яркая картинка таких размеров? Погружение в рекламную среду с головой в метрополитене обеспечено.

Размещение рекламы возможно как по сети станций, так и локально. Сетевой принцип обеспечивает повторяемость информационных сообщений по всему городу и предполагает хорошую отдачу на вложенные средства. Локальное же размещение очень популярно среди фирм и торговых точек находящихся непосредственно возле метрополитена. С одной стороны, его задача – информирование о себе и стимулирование продаж; с другой – реклама в метрополитене Киев – эффективная навигация. Еще древние говорили: «Язык до Киева доведет». Особым спросом пользуются места на больших пассажиропотоках и в центре города.

Реклама в метро



Реклама в метро

Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты