Контактная информация

Путевые стены



Реклама в метро на путевых стенах – место силы для бизнеса. Ставка на реальное и локальное, на цикличность воздействия и длительный контакт.

В самой заметной части станции, прямо напротив платформы, расположены путевые стены. Часто по несколько минут ожидая поезд пассажир невольно обращает взгляд на рекламу. Именно рекламе он посвятит это время. Смотреть ведь ему особо некуда и торопиться тоже некуда. Не об этом ли мечтает каждый рекламодатель?

путевые стены реклама в метро  

Стоимость рекламы на путевых стенах
включает в себя:

1.  Арендную плату за выбранное место;
2.  Изготовление рекламного постера;
3.  Монтаж-демонтаж рекламы на путевую стену.
Подробный расчет можно заказать заполнив форму

Реклама на путевых стенах метро, цены на 2024 год

Станция

трафик тыс. чел./сут.

Размер, м.

Аренда места
за месяц, грн.

Изготовление
постера, грн.

Монтаж/демонтаж
постера, грн.

СБЛ реклама в метро   Академгородок   46,2 3,0х2,0 10 485,00 930,00 1 200,00  
  Житомирская   36,2 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Святошин   36,8 3,0х2,0 8 565,00 930,00 1 200,00  
  Нивки   27,1 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Берестейская   21,0 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Шулявская   28,2 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  КПИ   32,2 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Вокзальная   68,3 3,0х2,0 10 485,00 930,00 1 200,00  
  Университет   21,1 3,0х2,0 10 485,00 930,00 1 200,00  
  Театральная   17,8 3,0х2,0 12 995,00 930,00 1 200,00  
  Крещатик   39,1 3,0х2,0 13 910,00 930,00 1 200,00  
  Арсенальная   26,1 3,0х2,0 4 500,00 930,00 1 200,00  
  Гидропарк   6,9 3,0х1,0 4 250,00 450,00 1 200,00  
  Левобережная   52,6 3,0х1,0 7 615,00 450,00 1 200,00  
  Дарница   51,8 3,0х1,0 6 675,00 450,00 1 200,00  
  Черниговская   43,6 3,0х1,0 6 675,00 450,00 1 200,00  
  Лесная   66,9 3,0х1,0 6 675,00 450,00 1 200,00  
СПЛ реклама в метро   Сырец   10,6 3,0х1,8 5 365,00 845,00 1 200,00  
  Дорогожичи   18,5 3,0х2,0 5 365,00 930,00 1 200,00  
  Лукьяновская   44,3 3,3х1,65 10 890,00 845,00 1 200,00  
  Дворец спорта   17,5 3,0х2,0 12 995,00 930,00 1 200,00  
  Выдубичи   33,0 3,0х2,0 10 890,00 930,00 1 200,00  
  Осокорки   16,5 3,0х1,8 8 565,00 845,00 1 200,00  
  Позняки   38,8 3,0х2,0 12 995,00 930,00 1 200,00  
  Харьковская   30,9 3,0х2,0 12 995,00 930,00 1 200,00  
  Харьковская   30,9 1,0х2,0 4 900,00 378,00 1 200,00  
ОТЛ реклама в метро   Минская   50,8 3,0х2,0 10 485,00 930,00 1 200,00  
  Оболонь   40,4 3,0х2,0 10 890,00 930,00 1 200,00  
  Почайна   53,3 3,0х2,0 12 995,00 930,00 1 200,00  
  Тараса Шевченко   15,1 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Контрактовая пл.   41,3 3,0х2,0 10 890,00 930,00 1 200,00  
  Почтовая площадь   11,5 3,0х2,0 4 500,00 930,00 1 200,00  
  Пл. Независимости   39,6 3,0х2,0 13 910,00 930,00 1 200,00  
  Пл. Льва Толстого   29,3 3,0х2,0 13 910,00 930,00 1 200,00  
  Олимпийская   31,3 3,0х1,8 8 565,00 845,00 1 200,00  
  Дворец Украина   21,0 3,0х1,8 6 985,00 845,00 1 200,00  
  Лыбедская   28,5 3,0х2,0 10 485,00 930,00 1 200,00  
  Демеевская   18,7 3,0х1,8 8 565,00 845,00 1 200,00  
  Голосеевская   16,8 3,0х1,8 6 985,00 845,00 1 200,00  
  Васильковская   25,9 3,0х1,3 6 985,00 610,00 1 200,00  
  Выставочн. центр   21,6 3,0х2,0 8 565,00 930,00 1 200,00  
  Ипподром   12,8 3,0х2,0 7 615,00 930,00 1 200,00  
  Теремки   27,9 3,0х1,6 10 485,00 750,00 1 200,00  
 

Цены за рекламу на путевых стенах в метро указаны с учетом НДС

Реклама на путевой стене приводит покупателя

В течение типичной недели пассажир метро проводит в дороге не менее 5 часов, частенько задумываясь о покупках вне дома. Множество таких решений принимается в замкнутой экосистеме подземки. И хотя нередко свою поездку люди проводят, глядя не вверх, а вниз, что-то внутри заставляет их поднять голову. Рекламные постеры повсюду. В них есть все, что соответствует повседневным заботам аудитории, от вызова педиатра на дом до микрокредитования, от доставки еды до модной спортивной одежды, а кнопки «Пропустить рекламу» не существует. Реклама на путевых стенах уверенно пробивается к потребителю. Это ставка на коммуникацию в реальном мире. Что же нужно учесть при планировании первой кампании в метро?

Эта путевая реклама вам по карману

Ограниченный бюджет – это совсем не пустой звук. Когда вопрос касается распределения трудно заработанных или в кредит взятых денег, выстрелить должна каждая вложенная гривня. Тем более при инвестиции в маркетинг. Если идея путевого размещения кажется перспективной, свяжитесь со специалистом. Знания и опыт, которыми он располагает, помогут эффективно спланировать рекламу и как можно лучше охватить аудиторию. Поэтому обращайтесь за уточнениями – быть может, вы получите больше, чем ожидали.

Индикаторы эффективности

С самого начала ответьте на вопрос, какова ваша цель? Что вы собираетесь делать, чтобы ее достичь, и каким образом? Например, увеличение продаж – это цель. Привлечение посетителей в магазин – стратегия. Начать взаимодействовать с пассажирами метро через размещение путевой рекламы – это тактика. Дальше, решите, как будет оцениваться эффективность? Одни заказчики отслеживают посещаемость офлайн точек продаж, другие – уровень этих самых продаж, третьи – количество телефонных звонков или заходы на сайт. Так или иначе, необходимость количественного и качественного определения успеха кампании обязательна. Каждый выбираемый индикатор даст достаточно аргументов, чтобы проанализировать эффективность рекламных затрат, а также остальных компонентов маркетинга – продукта, цены, места.

Креатив в действии

Применительно к рекламе на путевых стенах метро, креатив – это основа, и поиск уникального предложения, на которое будут идти покупатели, окупится сторицей. Качественно оформляйте и доносите свою ценность для клиента, тестируйте сообщение и обязательно советуйтесь с агентством. Вместе убедитесь, что месседж внятен, сюжет ярок и нагляден, что в контенте заложена возможность найти вас, когда это понадобиться. Тут все важно. На платформах для пассажира много отвлекающих факторов. Пусть ваше послание стопроцентно работает на результат. Подытоживая: делайте рекламу, мотивирующую на определенное действие.

Мониторинг и оценка

Когда все отпечатано и поклеено, переходим к оценке результата. Именно поэтому мотивация к действию была так важна. Собирайте данные, сколько людей позвонило, зашло офлайн или на сайт, отправило заявку или SMS. Подсчитайте полученную конверсию, сравните результаты до, во время и после размещения в метро. Если они увеличились, то реклама делает свое дело. Можно думать дальше.

Mожет показаться, что реклама на путевых стенах метро – невероятно сложная задача, но с правильным подходом, ресурсами и проверенным партнером пугаться нечего.

Реклама в метро



Реклама в метро

Путевые стены
Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet Все клиенты