Контактная информация
Клиенты
Реклама в метро
Реклама в прессе
Наружная реклама
Полноцветная печать
Почтовые рассылки

Реклама в метро

Реклама в прессе

Наружная реклама

Полноцветная печать

Почтовые рассылки

Наши клиенты


Банк Финансы и Кредит Слуховой центр Реотон Парк Киевская Русь Мисто Банк TM PEOPLEnet
Спортклуб Фитнес академия Андреас Штиль Супермаркет Взуттєва країна Национальное бюро информации
СП Эпицентр Климатическая компания Арте Вита Автоцентр на Борщаговке Автокразбанк
ТАС-Инвестбанк Фабрика окон Эско ТМ Inblu Tete TRADE
ТМ Oleo-Mac Органический продукт Биолан Садовый центр Агрус Группа компаний Виса
Завод металлоконструкций Металлист Сантехкомплект «Видавництво Старого Лева»

«Видавництво Старого Лева»



В 2001 году две творческие личности – поэтесса Марьяна Савка и ее муж, гитарист группы «Мертвий півень», Юрий Чопик – основали во Львове детское издательство. На данный момент ими выпущено порядка 80 книг, многие из которых стали знаковыми, получили высокие оценки у профессиональных экспертов, а главное признание читателей. Такой успех был предопределен особой заботой о высоком литературном, художественном, полиграфическом уровне продукции. В неустанном поиске интересных авторов. В сотрудничестве с профессиональными художниками и переводчиками. В правильном маркетинге, что и создало уникальное, полюбившееся, узнаваемое лицо «Видавництва Старого Лева».

Ситуация. Сейчас детей труднее и труднее заинтересовывать книгой. У большинства в списке главных интересов совсем другие приоритеты, все заменили современные гаджеты. Как же привить детям чтение книг? Добрых и на самом деле полезных?

Многие родители видят решение в правильном выборе. Когда происходит формирование личности, важно выбрать по-настоящему хорошие книги, которые повлияют на поведение, зададут направление в жизни. Как раз самое время успеть заложить прочное основание для взаимных доверительных отношений. Определяющей ролью может оказаться именно то, что вы читаете, то что будет учить чему-то хорошему, полезному и доброму. Здесь мелочей не бывает. Обложка, иллюстрации, стиль изложения – все важно. Такой разборчивый выбор помогает привить детям нравственность и настоящие ценности, а для родителей становится наградой.

Вот «Видавництво Старого Лева» и отправилось в народ. Детские книги – товар деликатный. Их продвижение требует особого подхода – открытого, мягкого, интеллигентного. Для обращения к аудитории выбрали самую людную станцию метро и заказали на ней рекламу. Такую, что увидели все. Длинные постеры расположили вдоль эскалаторов, зеркально на спуск и подъем. Их интересно рассматривать в движении, сопоставляя главного героя и компанию. Образ, в который невозможно не влюбиться. Он зачаровывает всех от малышей до пенсионеров: «Купите ребенку интересную книгу. Читайте больше!»